603000, г. Нижний Новгород, пер. Холодный, дом 15А Режим работы: Понедельник - пятница с 7.40 до 18.30; суббота с 7.40 до 16.00
тел.: (831) 433-46-51, (831) 433-37-93

Образование / ФГОС и ФК ГОС

 

Уровень

образования

Направленность

Вид образовательной программы

Нормативный срок обучения

Форма Язык Срок  действия св-ва о гос. аккредитации

Начальное общее образование

Общеобразовательная программа

основная

4 года

Очная

Семейная

Русский действительно по 08 декабря 2028 г

Основное общее образование

Общеобразовательная программа

основная

5 лет

Очная

Семейная

Русский действительно по 08 декабря 2028 г

Среднее  общее образование

Общеобразовательная программа

основная

2 года

Очная

Семейная

Русский действительно по 08 декабря 2028 г

 

 

   


Больше информации

Основная образовательная программа        ЧИТАТЬ  

начального общего образования
ПРИЛОЖЕНИЕ 3    к ООП НОО МБОУ «Школа № 14 им. В.Г. Короленко»  
План внеурочной деятельности учащихся 1-4-х классов
на 2019-2020 учебный год

Основная образовательная программа        ЧИТАТЬ

  основного общего образования

 

 Основная образовательная программа         ЧИТАТЬ 
среднего общего образования

 

Основная образовательная программа         ЧИТАТЬ 
среднего общего образования (ФК ГОС)

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.12.2014 № 1598 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" 

 

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте https://fgos.ru/

 

ФГОС ООО утверждён приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, регистрационный номер 19644 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»  https://fgos.ru/

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) был введен в действие: Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 июня 2017 года). https://fgos.ru/

Федеральный образовательный стандарт среднего общего образования

С сентября 2020 года обучающиеся 10 класса нашей школы начнут обучение по новым федеральным образовательным стандартам среднего общего образования.
Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
ФГОС ООО утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413
Система образования любого государства решает те задачи, которые ставят перед ней государство и общество. Прежде всего, приступая к работе над стандартом, разработчики задали вопрос: «Что в настоящее время требуется семье, обществу и государству?», и подготовка стандарта началась с серьёзного социологического исследования о запросах семьи, общества и государства к результату образования, в котором приняли участие представители бизнеса, политических кругов, семьи с самым разным достатком, жители городов и сёл. Результаты исследования определили и формат стандарта.
Новый стандарт – это не свод требований к знаниям, умениям и навыкам по каждому предмету, это конвенциональная норма, т.е. некий общественный договор между семьёй, школой и государством о взаимных правах и обязанностях, связанных с образованием ребёнка.
При разработке Стандарта образование рассматривалось как важнейшая социальная деятельность, системообразующий ресурс, лежащий в основе развития гражданского общества и экономики страны, обеспечивающий формирование:
•    российской идентичности как важнейшего условия укрепления российской государственности;
•    консолидации общества в условиях роста его разнообразия, на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и доверия друг к другу представителей различных социальных, конфессиональных и этнических групп;
•    национального согласия в оценке основных этапов становления и развития российского общества и государства;
•    патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов;
•    идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций;
•    конкурентоспособности личности, общества и государства;
•    ценностей личностной, общественной и государственной безопасности.
В основу разработки Стандарта положена целевая установка, предусматривающая переход от «догоняющей» к «опережающей» модели развития российского образования, предполагающая отказ от прямого копирования западных моделей образования.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. На ступени среднего общего образования (10-11кл ) у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности — умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

 Также одной из особенностей нового стандарта является профильный принцип образования.
Итак, новыми ФГОС для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать 11 (12) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной настоящим Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "История" (или "Россия в мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Астрономия".
При этом учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

Другой особенностью нового стандарта можно назвать акцент на развитие индивидуального образовательного маршрута каждого школьника. В соответствии с новыми ФГОС образовательное учреждение предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы: учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), дополнительные учебные предметы, курсы по выбору. и общие предметы для включения во все учебные планы.
Каждое образовательное учреждение, исходя из своей уникальности, разрабатывает собственную образовательную программу. Учебный план учитывает, в том числе запросы и пожелания родителей школьников.
Выбор варианта учебного плана, образовательной траектории осуществляется в ходе собеседования с поступающим в 10 класс и его родителями (законными представителями) при приеме документов. При организации приема на обучение в профильный класс (группу), или выборе индивидуального учебного плана с углубленным изучение предметов, проводится индивидуальный отбор, включающий проверку предметных результатов за уровень основного общего образования по двум предметам из числа, планируемых для углубленного изучения.
В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект) и выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, иной).
Исследовательский проект выполняется обучающимся в течение одного года, в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта.
Цель: продемонстрировать достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

Общая информация о школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 14 им. В.Г. Короленко»

Директор школы: Кравец Мария Михайловна (Kravetzdirectnn@mail.ru)

 

 

 

 

Наши контакты

603000, г. Нижний Новгород, пер. Холодный, дом 15А (станция метро "Горьковская")

 

тел.: (831) 433-37-93, (831) 433-37-93

Email:  

 Язык образования - русский.

Очная форма обучения.

 

ВАКАНСИИ: требуется учитель начальных классов

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное

образование городской округ «город Нижний Новгород».

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ «город Нижний Новгород»

осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.

Сделано в "РЕМАРКЕ"
Все права защищены © 2014